Анализ рынка


Бизнес начинается с идеи. Об этом говорят все предприниматели. Однако хорошая идея – это только половина успеха. Вторая же кроется в качественном планировании и анализе данных.

Анализировать рынок обязательно: это убережёт от разочарований и больших финансовых потерь.

Задачи и цели
Важный пункт, который поможет понять, какая именно информация нужна и в каких объёмах. Конкретный список вопросов зависит от типа бизнеса, рынка и их особенностей.


Анализ общих показателей
Общими показателями считаются ёмкость рынка, динамика, особенности, изменения в последние несколько лет. Тонкости анализа зависят и от специфики вашего бизнеса. Ответьте себе на вопрос, что именно важно для вашей сферы.


Спрос и целевая аудитория
Бизнес не живёт без клиентов. Даже если вы выходите на рынок с отличным предложением, которое не найдёт отклик у целевой аудитории, бизнес, скорее всего, прогорит. Анализ ЦА – это очень сложный и внушительный блок, который довольно проблематично изучить досконально. К счастью, многие площадки сейчас предоставляют инструменты для анализа поисковых запросов, количества людей, подходящих под ваши критерии, индексы цен и даже динамику отзывов на торговых площадках.


Внешние факторы
Непредсказуемая, но важная составляющая. Внешние факторы могут как снизить спрос на ваши услуги, так и вывести его в плюс. Анализировать внешние факторы следует в первую очередь по изменениям законодательства и новостям в СМИ.


Структурирование
Запутаться в массиве цифр проще простого, поэтому всю информацию необходимо структурировать. Делайте это удобным способом: с помощью диаграмм, таблиц или майнд-карт. Главное, чтобы все данные были перед глазами, их легко можно было интерпретировать и оценивать.

Партнеры

мойбизнес.рф - национальный проект по поддержке малого и среднего бизнеса Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Мордовия Корпорация развития Республики Мордовия Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия Автономное учреждение микрокредитная компания «Региональный центр микрофинансирования Республики Мордовия» Автономное учреждение «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия» Акционерное учреждение «Технопарк – Мордовия» Автономная некоммерческая организация «Центр конкурентоспособности Республики Мордовия» Государственное бюджетное учреждение «Молодежный центр Республики Мордовия» Автономная некоммерческая организации «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия»

РЕГИСТРАЦИЯ

×

Опрос для оценки мер антикризисной поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Мордовия

Подробнее