Онлайн-лекция «Почему иногда не нужно, чтобы о вас писали СМИ?»
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.Согласен
mapСаранск,
ул. Московская, 14
vk youtube telegram
Версия сайта
для слабовидящих
Версия сайта
для слабовидящих
vk youtube telegram
09-07-2020

Когда вы только планируете запустить новый проект, нужно подумать, через какие каналы продвижения вы привлечёте новых клиентов. Вашим продуктом начнут интересоваться, если поймут, что это действительно того стоит.

Один из вариантов добиться этого — предложить СМИ написать про вас статью. Люди прочитают, оценят ваш проект, и вы получите поток клиентов — так рассуждают многие. Но здесь возникает сразу несколько проблем:
  • как убедить журналиста написать про вас статью
  • можно ли сделать это самостоятельно
  • как выбрать СМИ
  • можно ли опубликовать статью сразу в нескольких медиа?

Общение с журналистами и подготовка статьи требует довольно много времени. И хорошо бы заранее понимать, что журналистам от вас нужно. Более того, статья в СМИ может не решить тех задач, которые вы на нее возлагаете. И иногда проекту вовсе не нужно, чтобы о нём писали. Как предпринимателю разобраться, с чем и когда нужно идти к журналистам?

Предлагаем понять ответ на этот и другие вопросы, связанные со СМИ для бизнеса, на бесплатной интерактивной онлайн-лекции 9 июля на тему «Почему иногда не нужно, чтобы о вас писали СМИ?».

На лекции вы узнаете:
  • Что журналисты ждут от компании, чтобы про неё написать? Что обязательно должно быть у проекта, чтобы он заинтересовал журналиста?
  • Как сделать так, чтобы о проекте написали бесплатно? И можно ли написать статью о своей компании самостоятельно, а потом разместить ее в СМИ?
  • Как составить грамотное описание стартапа? И какие ошибки чаще всего совершают основатели проектов?
  • Как правильно общаться с журналистом, какие есть форматы взаимодействия?
  • Самые распространенные ошибки стартапов при общении с журналистами?
  • Почему иногда не нужно, чтобы о вас писали?

Онлайн-лекция  будет полезна:
  • Предпринимателям и собственникам бизнеса, основателям стартапов
  • PR-специалистам и менеджерам по маркетингу
  • Представителям коммуникационных агентств

Спикер: Филонов Дмитрий — журналист, автор блога The Edinorog. В прошлом: редактор отдела технологий Forbes, руководитель информационного отдела РБК, специальный корреспондент Republic. 
Чтобы получить ссылку на прямой эфир и напоминание, необходимо обязательно пройти регистрацию по ссылке.

Дата и время: 9 июля 19:00 

Зарегистрироваться

 

Онлайн-лекция, 9 июля

Партнеры

Клуб предпринимателей «Деловар»Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России»Союз «Торгово-промышленная палата Республики Мордовия»Центр развития проектных компетенций «Точка кипения МГУ им. Н.П. Огарёва»АНОО ВО ЦС РФ "Российский университет кооперации" Саранский кооперативный институт (филиал)ООО «Корпорация развития Республики Мордовия»Цифровая платформа МСПФонд содействия инновациямУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия Федеральная Налоговая служба ГАУ РМ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство цифрового развития Республики МордовияАУ «Технопарк-Мордовия»АНО «Центр развития конкурентоспособности Республики Мордовия», Центр поддержки экспорта Республики МордовияМинистерство промышленности, науки и новых технологий Республики МордовияМинистерство социальной защиты населения Республики МордовияМинистерство сельского хозяйства Республики МордовияАО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»Фонд развития промышленности Республики Мордовия

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Мой бизнесЭкономика без вирусаОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯФедеральная налоговая службаПредприниматели МордовииПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП АО «Корпорация «МСП»Федеральная программа «Ты – предприниматель»Администрация городского округа СаранскУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия

РЕГИСТРАЦИЯ

Написать нам

очистить все поля в этой области и повторите отправку

Написать нам

очистить все поля в этой области и повторите отправку

Написать нам

очистить все поля в этой области и повторите отправку